FOCALLURE
Продвинуть новый бренд на рынок города Владивостока с нуля в социальной сети Инстаграм. Привлечь клиентов, подписчиков и создать активный канал продаж. Показать аудитории преимущества косметической активный продукции данного активный бренда. Увеличить узнаваемость бренда на рынке города Владивостока.
ЗАДАЧА
Продвинуть новый бренд декоративной косметики FOCALLURE на рынок Дальнего Востока с нуля в онлайн и офлайн пространстве. Привлечь клиентов в офлайн точки продаж, подписчиков в Instagram аккаунт и создать активный канал продаж. Показать пользователям преимущества косметической продукции данного бренда, выделить качество и конкурентное преимущество бренда на рынке.
Решение
Для комплексного продвижения бренда на рынке ДВ было принято решение разработать интернет-магазин, создать и продвигать аккаунт в Instagram, наладить сотрудничество с инфлюенсерами и подключить механизмы таргетированной рекламы. Была разработанная маркетинговая стратегия присутствия бренда на онлайн площадках.
ВЕБ САЙТ
Для удобства совершения онлайн-покупок в магазине клиента команда дизайнеров и веб-разработчиков разработала современный и удобный интернет-магазин.
Для максимально понятной навигации было реализованно выезжающее боковое меню c визуальными образами. Реализован поиск, корзина и онлайн оплата.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Реализована мобильная версия сайта с сохранением удобства выбора и покупки. Для визуального наполнения сайта была проведена фотосъемка с моделями для каждой страницы.
ФОТОПРОДАКШН
INFLUENCE-МАРКЕТИНГ
В качестве основного инструмента продвижения данного аккаунта была использована работа с инфлюенсерами и визажистами города в формате туториал. К новому году была организована промо-акция с созданием именных подарочных наборов для блогеров и топовых визажистов города и рассылка подарочных наборов до получателей. В результате чего мы получили 100% отклик от получателей данных наборов и рекламные публикации в сторис с отметкой бренда. В результате клиент получил ощутимый рост продаж продукции в предновогодний период. Для рекламы интернет-магазина и заказа в другие города были привлечены инфлюенсеры из разных городов Дальнего Востока.
UGS КОНТЕНТ
На протяжении всего периода работы с проектом наша команда создает уникальный, тематический и креативный контент. Переодически меняется стилистика фотографий в зависимости от времени года, надвигающихся праздников и трендов в индустрии. Для работы привлекаются модели, блогеры, и визажисты на постоянной основе.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
В качестве вспомогательного способа продвижения мы настраиваем таргетированную рекламу в Instagram. При невысоком буджете (2000 руб/мес) промотируем только акции и значимые продукты, за счет чего информируем целевую аудиторию о тех или иных предложениях организации и увеличиваем аудиторию аккаунта.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Благодаря профессионально составленной маркетинговой стратегии, комплексной работе над её реализацией, качественному ежедневному контенту, грамотной настройке рекламы, работе с инфлюенсерами за 10 месяцев работы с клиентом мы получили следующие результаты:
- Продажи в интернет-магазине начались с первых дней запуска сайта, так как разработанный нами сайт является удобным и понятным для пользователей, грамотно реализованный UX покупки и онлайн оплаты приносит минимальный процент отказов.
- 3200 подписчиков в соц. сети за 10 месяцев работы.
- Ежемесячный охват в соц. сети более 40000 пользователей.
- Ежемесячные показы в соц. сети более 80000 пользователей.
- Запросы в директ соц. сети более от 10 ежедневно.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Мы сделаем лучшее предложение с учетом всех Ваших пожеланий