Наши
Кейсы

Задачи
- Продвинуть новый бренд на рынок города Владивостока с нуля в социальной сети Инстаграм
- Показать пользователям преимущества косметической продукции данного бренда
- Увеличить количество целевых подписчиков и простимулировать аудиторию к покупке
- Привлечь клиентов и создать в Инстаграм активный канал продаж
Решение
В визуальной составляющей аккаунта была выбрана легкая подача, мягкие и светлые пастельные тона.
Чтобы получить хороший прирост подписчиков, познакомить жителей Владивостока с брендом, а главное, получить продажи через Инстаграм, было принято решение создавать уникальный контент.
Для повышения узнаваемости к бренду среди жителей Владивостока в первые месяцы ведения были использованы морских узнаваемые городские локации.
С учетом того, что в инстаграм преимущественно молодая аудитория и данная косметика предназначена для молодых девушек, было решено создать лояльный образ подружки и обращаться к аудитории на "ТЫ".
Подача текста ненавязчива, но всегда информативна. В текстах описаны все преимущества конкретного продукта, что позволяет аудитории максимально точно оценить пользу данного продукта для себя.
В качестве основного инструмента продвижения данного аккаунта был использован массфолловинг и работа с блогерами.
В связи с ограниченным бюджетом, таргетированная реклама применялась только для рекламы конкурсных постов.
- Фотоконтент
- МАССФОЛЛОВИНГ
- ТАРГЕТИНГ
- РАБОТА С БЛОГЕРАМИ
- ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСОВ
ДополнительноА также
Чтобы повысить охваты и показы аккаунта пользователям, было решено ввести ситуативные Stories.
Для этого мы подобрали список тем, составили рабочую инструкцию (чек-лист), определили оптимальную регулярность публикаций и обучили персонал самостоятельно записывать и своевременно выкладывать материал.
ИТОГ РАБОТЫ
Благодаря качественной визуализации, информативным и ненавязчивым текстам, креативу и работе с целевой аудиторией, аккаунт набрал целевых подписчиков из Владивостока, которые обеспечили первые продажи.
На данный момент идет непрерывный рост аудитории и увеличение клиентооборота в торговой точке.
Прирост подписчиков
0 - 16 000+
Покупатели из инстаграм
74% от общего
Обращений в Direct
150- 250 / мес.
Стоимость обращения
9,5 руб./чел.
Задачи
- Повысить узнаваемость бренда в Приморском крае
- Увеличить лояльность к бренду в Инстраграм
- Создать красивый уникальный фотоконтент
- Привлечь клиентов в офлайн-точки и увеличить клиентооборот
Решение
Для повышения узнаваемости бренда в цветовой схеме аккаунта был использован фирменный красный цвет, разбавленный светлыми элементами.
Создан качественный и уникальный фотоконтент. Для увеличения вовлеченности пользователей добавлен контент формата графической и видео анимации.
Налажена система своевременной обратной связи и контроля качества.
Было принято решение отказаться от длинных текстов. Основным критерием построения текстов в аккаунте является лаконичность. Упор на знакомство с ассортиментом автокафе и презентация преимущества обращения именно в данное заведение.
Для повышения вовлеченности, в текстах используются интересные факты о блюдах и ингредиентах. А для обратной связи с аудиторией проводятся голосования и опросы.
CAFE
В качестве основного инструмента был использован качественный, современный фотоконтент, полностью отображающий специфику автокафе.
Для повышения лояльности к бренду в фотосессиях задействованы сотрудники и посетители автокафе.
В качестве инструмента продвижения был использован массфолловинг.
- Фотоконтент
- МАССФОЛЛОВИНГ
- АКЦИОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ИТОГ РАБОТЫ
В ходе работы были реализованы все поставленные цели. Визуальный и текстовый контент полностью соответствует специфике бренда и располагает к себе аудиторию.
Установилась положительная динамика роста клиентов из инстаграм. Аккаунт имеет визуально привлекательный вид, что способствует повышению лояльности к бренду.
Прирост подписчиков
213 - 2 900+
Покупатели из инстаграм
35% от общего
Обращений в Direct
30 - 60 / мес.
Стоимость обращения
26 руб./чел.
Задачи
- Наполнить аккаунт качественным визуальным контентом
- Повысить узнаваемость бренда в городе Владивосток
- Замотивировать жителей города питаться правильно с Fit Meal
- Привлечь клиентов из социальной сети Инстаграм
Решение
Для того, чтобы визуально подчеркнуть пользу правильного питания для здоровья каждого человека, в качестве основной идеи подачи и формирования фотоконтента был выбран минималистичный стиль.
Для большего вовлечения внимания пользователей и повышение охватов были сделаны графические акценты и создана моушен анимация.
Основной посыл текстов заключается в том, чтобы каждый читатель понял преимущества правильного питания и ежедневной доставки свежих блюд именно для себя.
Для повышения вовлеченности используются полезные советы и информация, а так же вопросы к аудитории.
Основной из поставленных задач в работе с аккаунтом было улучшения контента и наполнение ленты интересным, креативным, а главное качественным контентом.
Основным инструментом продвижения аккаунта стал интересный визуальный материал, а также массфолловинг и проведение конкурсных активностей
- Фотоконтент
- МАССФОЛЛОВИНГ
- ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСОВ
ДополнительноА также
Чтобы дополнительно повысить охваты и показы аккаунта пользователям производится публикация Stories.
В Stories публикациях используется графическое оформление, видео и анимация.
Для постоянного контакта с текущей аудиторией и клиентами проводятся опросы и голосования.
ИТОГ РАБОТЫ
Благодаря качественной визуализации, аккаунт стал выгодно отличаться от конкурентов. Установилась положительная динамика роста клиентов из инстаграм. Аккаунт имеет визуально привлекательный вид, что способствует повышению лояльности к бренду.
Прирост подписчиков
Покупатели из инстаграм
82% от общего
Обращений в Direct
15- 30 / мес.
Стоимость обращения
32,7 руб./чел.