Наши
Кейсы

mixit.vdkbenzo.cafefit_meal

Задачи

З
  1. Продвинуть новый бренд на рынок города Владивостока с нуля в социальной сети Инстаграм
  2. Показать пользователям преимущества косметической продукции данного бренда
  3. Увеличить количество целевых подписчиков и простимулировать аудиторию к покупке
  4. Привлечь клиентов и создать в Инстаграм активный канал продаж

Решение

В визуальной составляющей аккаунта была выбрана легкая подача, мягкие и светлые пастельные тона.

Чтобы получить хороший прирост подписчиков, познакомить жителей Владивостока с брендом, а главное, получить продажи через Инстаграм, было принято решение создавать уникальный контент.

Для повышения узнаваемости к бренду среди жителей Владивостока в первые месяцы ведения были использованы морских узнаваемые городские локации.

С учетом того, что в инстаграм преимущественно молодая аудитория и данная косметика предназначена для молодых девушек, было решено создать лояльный образ подружки и обращаться к аудитории на "ТЫ".

Подача текста ненавязчива, но всегда информативна. В текстах описаны все преимущества конкретного продукта, что позволяет аудитории максимально точно оценить пользу данного продукта для себя.

MIXIT

В качестве основного инструмента продвижения данного аккаунта был использован массфолловинг и работа с блогерами.

В связи с ограниченным бюджетом, таргетированная реклама применялась только для рекламы конкурсных постов.

  • Фотоконтент
  • МАССФОЛЛОВИНГ
  • ТАРГЕТИНГ
  • РАБОТА С БЛОГЕРАМИ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСОВ

ДополнительноА также

Чтобы повысить охваты и показы аккаунта пользователям, было решено ввести ситуативные Stories.

Для этого мы подобрали список тем, составили рабочую инструкцию (чек-лист), определили оптимальную регулярность публикаций и обучили персонал самостоятельно записывать и своевременно выкладывать материал.

ИТОГ РАБОТЫ

И

Благодаря качественной визуализации, информативным и ненавязчивым текстам, креативу и работе с целевой аудиторией, аккаунт набрал целевых подписчиков из Владивостока, которые обеспечили первые продажи.

На данный момент идет непрерывный рост аудитории и увеличение клиентооборота в торговой точке.

Прирост подписчиков

0 - 16 000+

Покупатели из инстаграм

74% от общего

Обращений в Direct

150- 250 / мес.

Стоимость обращения

9,5 руб./чел.

Бриф

Задачи

З
  1. Повысить узнаваемость бренда в Приморском крае
  2. Увеличить лояльность к бренду в Инстраграм
  3. Создать красивый уникальный фотоконтент
  4. Привлечь клиентов в офлайн-точки и увеличить клиентооборот

Решение

Для повышения узнаваемости бренда в цветовой схеме аккаунта был использован фирменный красный цвет, разбавленный светлыми элементами.

Создан качественный и уникальный фотоконтент. Для увеличения вовлеченности пользователей добавлен контент формата графической и видео анимации.

Налажена система своевременной обратной связи и контроля качества.

Было принято решение отказаться от длинных текстов. Основным критерием построения текстов в аккаунте является лаконичность. Упор на знакомство с ассортиментом автокафе и презентация преимущества обращения именно в данное заведение.

Для повышения вовлеченности, в текстах используются интересные факты о блюдах и ингредиентах. А для обратной связи с аудиторией проводятся голосования и опросы.

BENZO
CAFE

В качестве основного инструмента был использован качественный, современный фотоконтент, полностью отображающий специфику автокафе.

Для повышения лояльности к бренду в фотосессиях задействованы сотрудники и посетители автокафе.

В качестве инструмента продвижения был использован массфолловинг.

  • Фотоконтент
  • МАССФОЛЛОВИНГ
  • АКЦИОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ИТОГ РАБОТЫ

И

В ходе работы были реализованы все поставленные цели. Визуальный и текстовый контент полностью соответствует специфике бренда и располагает к себе аудиторию.

Установилась положительная динамика роста клиентов из инстаграм. Аккаунт имеет визуально привлекательный вид, что способствует повышению лояльности к бренду.

Прирост подписчиков

213 - 2 900+

Покупатели из инстаграм

35% от общего

Обращений в Direct

30 - 60 / мес.

Стоимость обращения

26 руб./чел.

Бриф

Задачи

З
  1. Наполнить аккаунт качественным визуальным контентом
  2. Повысить узнаваемость бренда в городе Владивосток
  3. Замотивировать жителей города питаться правильно с Fit Meal
  4. Привлечь клиентов из социальной сети Инстаграм

Решение

Для того, чтобы визуально подчеркнуть пользу правильного питания для здоровья каждого человека, в качестве основной идеи подачи и формирования фотоконтента был выбран минималистичный стиль.

Для большего вовлечения внимания пользователей и повышение охватов были сделаны графические акценты и создана моушен анимация.

Основной посыл текстов заключается в том, чтобы каждый читатель понял преимущества правильного питания и ежедневной доставки свежих блюд именно для себя.

Для повышения вовлеченности используются полезные советы и информация, а так же вопросы к аудитории.

FIT MEAL

Основной из поставленных задач в работе с аккаунтом было улучшения контента и наполнение ленты интересным, креативным, а главное качественным контентом.

Основным инструментом продвижения аккаунта стал интересный визуальный материал, а также массфолловинг и проведение конкурсных активностей

  • Фотоконтент
  • МАССФОЛЛОВИНГ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСОВ

ДополнительноА также

Чтобы дополнительно повысить охваты и показы аккаунта пользователям производится публикация Stories.

В Stories публикациях используется графическое оформление, видео и анимация.

Для постоянного контакта с текущей аудиторией и клиентами проводятся опросы и голосования.

ИТОГ РАБОТЫ

И

Благодаря качественной визуализации, аккаунт стал выгодно отличаться от конкурентов. Установилась положительная динамика роста клиентов из инстаграм. Аккаунт имеет визуально привлекательный вид, что способствует повышению лояльности к бренду.

Прирост подписчиков

11 000 - 11 700+

Покупатели из инстаграм

82% от общего

Обращений в Direct

15- 30 / мес.

Стоимость обращения

32,7 руб./чел.

Бриф