ЛАКОМКА

ЛАКОМКА

Сеть кондитерских, кафе и пекарен во Владивостоке, насчитывающая более 15-ти филиалов. Официальная сеть «Владхлеб», крупнейшего хлебопроизводителя в Приморском крае.

  • SMM
  • Видеопродакшн
  • Фотопродакшн

ЗАДАЧА

Смена концепции ведения аккаунта в инстаграм.
Привлечение молодой аудитории в аккаунт бренда и работа с текущей.
Разработка концепции ведения аккаунта и ее реализация.
Создание и и продвижение контента в инстаграм.
Работа с отзывами и комьюнити-менеджмент с аудиторией бренда.

Решение

Разработали новую концепцию аккаунта. За основу визуального стиля взяли лаконичность и акцент на продукте. Чтобы аудитории было интересно следить за аккаунтом внедрили развлекательные публикации, которые направлены на вовлечение аудитории и проявление активности. Чтобы сделать контент «живым» и современным мы публикуем анимации, связанные с продуктами бренда.

ЗАДАЧА

КОНТЕНТ

При разработке контент-плана на месяц мы учитываем все активности в предстоящем периоде, планируем публикации под акции и анонсы новинок, а также обязательно включаем в план развлекательный и информационный контент.

ГРАФИКА И 2D-АНИМАЦИЯ

Для внесения разнообразия в ленту аккаунта мы выпускаем графику, стоп-моушен и 2D-анимацию.

ГРАФИКА И 2D-АНИМАЦИЯ

ВИДЕОПРОДАКШН

В рамках работы с клиентом мы также берем на себя работу по организации и проведению рекламных видеосъемок. В преддверии Нового года мы полностью организовали и провели видеосъемку, основной задачей которой было информирование потребителей о новогодней коллекции компании «Владхлеб»и поздравлению с Новым годом. На основании технического задания клиента мы разработали сюжет ролика, его сценарий, подобрали локацию, моделей и реквизит. В результате получили качественное рекламное видео, полностью соответствующее концепции предновогодней рекламной кампании бренда.

INFLUENCE-МАРКЕТИНГ

Для продвижения тематической продукции к определенным инфоповодам наша команда подбирает лидеров мнений и настраивает коммуникацию с ними на бартерных и коммерческих условиях.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Мы вели инстаграм бренда с 9 августа 2019 по 15 апреля 2022,
до момента запрета Instagram на территории Российской Федерации.
Сейчс продалжаем ведение бренда во Вконтакте.

Благодаря комплексной работе, качественному ежедневному контенту, грамотной настройке рекламы, а также проведению и продвижению розыгрышей мы получили:

  • + 20 000 подписчиков
  • Рост охватов в 1,5 раза за счет актуального современного контента
  • Снижение стоимости клика в таргетированной рекламе в 2 раза
  • Рост вовлеченности (лайков, комментариев, сохранений) на 32% по сравнению с показателями на начало работы.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Мы сделаем лучшее предложение с учетом всех Ваших пожеланий

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ