MIXIT
Продвинуть новый бренд на рынок города Владивостока с нуля в социальной сети Инстаграм. Привлечь клиентов, подписчиков и создать активный канал продаж. Показать аудитории преимущества косметической активный продукции данного активный бренда. Увеличить узнаваемость бренда на рынке города Владивостока.
ЗАДАЧА
Продвинуть новый бренд на рынок города Владивостока с нуля в социальной сети Инстаграм. Привлечь клиентов, подписчиков и создать активный канал продаж. Показать аудитории преимущества косметической продукции данного бренда. Увеличить узнаваемость бренда на рынке города Владивостока.
Решение
Для решения задач клиента мы разработали контент-стратегию, подключили механизмы таргетированной рекламы, а также инфлюенсеров и лидеров мнения. В визуальной составляющей аккаунта было принято решение использовать мягкие пастельные тона. Для повышения узнаваемости к бренду среди жителей Владивостока в первые месяцы ведения аккаунта на фото были использованы узнаваемые локации, которые ассоциировались у аудитории с городом.
TON OF VOIVE
С учетом того, что в инстаграм находится преимущественно молодая аудитория, а данная косметика предназначена для молодых девушек, было решено создать лояльный образ подружки и обращаться к аудитории на "ТЫ".
КОНТЕНТ
INFLUENCE-МАРКЕТИНГ
В качестве основного инструмента продвижения данного аккаунта была использована работа с инфлюенсерами. Благодаря грамотному подбору блогеров об аккаунте узнало большинство представителей целевой аудитории бренда уже в первые месяцы нашей работы.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Благодаря комплексной работе, качественной контент-стратегии, грамотной настройке рекламы, а также проведению и продвижению розыгрышей за время нашей работы мы получили:
- 19500 подписчиков за 4 года работы с аккаунтом
- Ежемесячный охват более 20000 пользователей
- Ежемесячные показы более 140000 пользователей
- Снижение стоимости клика в таргетированной рекламе в 2 раза
- От 10 запросов в директ ежедневно
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Мы сделаем лучшее предложение с учетом всех Ваших пожеланий