MIXIT

MIXIT

Продвинуть новый бренд на рынок города Владивостока с нуля в социальной сети Инстаграм. Привлечь клиентов, подписчиков и создать активный канал продаж. Показать аудитории преимущества косметической активный продукции данного активный бренда. Увеличить узнаваемость бренда на рынке города Владивостока.

  • SMM

ЗАДАЧА

Продвинуть новый бренд на рынок города Владивостока с нуля в социальной сети Инстаграм. Привлечь клиентов, подписчиков и создать активный канал продаж. Показать аудитории преимущества косметической продукции данного бренда. Увеличить узнаваемость бренда на рынке города Владивостока.

Решение

Для решения задач клиента мы разработали контент-стратегию, подключили механизмы таргетированной рекламы, а также инфлюенсеров и лидеров мнения. В визуальной составляющей аккаунта было принято решение использовать мягкие пастельные тона. Для повышения узнаваемости к бренду среди жителей Владивостока в первые месяцы ведения аккаунта на фото были использованы узнаваемые локации, которые ассоциировались у аудитории с городом.

ЗАДАЧА

TON OF VOIVE

С учетом того, что в инстаграм находится преимущественно молодая аудитория, а данная косметика предназначена для молодых девушек, было решено создать лояльный образ подружки и обращаться к аудитории на "ТЫ".

КОНТЕНТ

На протяжении всего периода работы с проектом наша команда создает для клиента уникальный, тематический и креативный контент. Периодически мы меняем стилистику фотографий: от нагруженных flatlay в стиле Pinterest до минималистичных предметных кадров на однотонных фонах с акцентом на продукте. Для разнообразия контента и привлечения внимания используются анимации и небольшие видео с продуктом и его применением, а также завораживающее кадры с эффектом погружения в продукт.

INFLUENCE-МАРКЕТИНГ

В качестве основного инструмента продвижения данного аккаунта была использована работа с инфлюенсерами. Благодаря грамотному подбору блогеров об аккаунте узнало большинство представителей целевой аудитории бренда уже в первые месяцы нашей работы.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Благодаря комплексной работе, качественной контент-стратегии, грамотной настройке рекламы, а также проведению и продвижению розыгрышей за время нашей работы мы получили:

  • 19500 подписчиков за 4 года работы с аккаунтом
  • Ежемесячный охват более 20000 пользователей
  • Ежемесячные показы более 140000 пользователей
  • Снижение стоимости клика в таргетированной рекламе в 2 раза
  • От 10 запросов в директ ежедневно

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Мы сделаем лучшее предложение с учетом всех Ваших пожеланий

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ